Реклама приводит к ожирению детей
Дата: 15.02.2010 10:41
Активный просмотр рекламы гамбургеров и других продуктов, которые можно отнести к категории фастфуда, напрямую влияют на то, что они едят, и, соответственно, какой вес они имеют. Правда, согласно исследованиям, ожирение детей почти не связано с временем, проведенным перед телевизором.
Ученые подсчитали, что школьники и подростки ежегодно просматривают до 4 тысяч различных рекламных роликов, в которых рекламируется какая-либо еда. Причем, еда эта, как правило, не совсем здоровая – чипсы, сладкая газировка, гамбургеры и другие высококалорийные продукты.
Специалисты обращают внимание родителей, дабы те ограничивали просмотр такой рекламы, чтобы уберечь детей от возможного ожирения.
Подготовлено по материалам: kaliningradfirst.ru
Похожие страницы :
- Интернет-реклама в России выросла на 6%
- Реклама от «Яндекса» появится во «ВКонтакте»
- Контекстная реклама: перспективы развития
- К чему приводит неумение экономить деньги
- Чрезмерное использование Интернета приводит к депрессии
- Рост зарплат у мужчин приводит к отказу от курения
- Аутизм у детей будут выявлять по голосу
- Чем меньше детей, тем выше продолжительность жизни
- Планшеты вредят здоровью и развитию детей
- Семейные ссоры отражаются на здоровье детей
Пока комментариев нет