Восстановление пароля
Логин:   Пароль:  
Ещё в разделе
Опрос

Что Вы получили в подарок в этом году?

Алкоголь
Конфеты и другие сладости
Текстильные изделия
Украшения
Бытовую технику
Игрушки
Ничего
Другое


Результаты
Все опросы

Партнеры

Интернет-реклама в России выросла на 6%


Дата: 10.02.2010 09:34
Рынок Интернет-рекламы в России в прошлом году показал 6%-ный рост по сравнению с предыдущим годом, а общий объем рынка составил 15,6 млрд. руб. Об этом со ссылкой на исследования агентства "Mindshare Interaction" сообщает "CNews".

При этом в данную оценку не входит НДС, а учитываются только затраты на размещение рекламы (медийной и контекстной).

"В кризисный период 2009 года Интернет стал единственным растущим медиа, как с точки зрения рекламного инвентаря и аудитории, так и по объему рекламных инвестиций", – прокомментировал результаты исследования генеральный директор агентства "Mindshare Interaction" Дмитрий Ашманов.

На медийную рекламу российские компании в прошлом году потратили 6,1 млрд. руб., что означает 6%-ный рост по сравнению с прошлым годом. Состав лидирующих категорий практически не претерпел изменений: на долю автомобильных компаний пришлось 29% медийных затрат, телекоммуникационный сектор вырос до 19% (с 13% в 2008 году), а инвестиции представителей FMCG-сегмента составили 17% рынка.

Отдельно аналитики отмечают активизацию российских банковских компаний в Интернете, а также увеличение рекламы индустрии развлечений - фильмов, сериалов, ТВ-проектов, музыкальных событий. Объем данной категории увеличился с 4% в 2008 до 7% в 2009 году. Объем контекстной рекламы увеличился на 7%, составив 9,5 млрд. руб.

По прогнозам агентства "Mindshare Interaction", в этом году российский рынок Интернет-рекламы также покажет умеренный рост в рамках 8%-10%.

Напомним что в Украине по прогнозам Украинской ассоциации Интернет-рекламы рынок Интернет-рекламы покажет 40%-ный рост в 2010 году

Подготовлено по материалам: biz.liga.net


Похожие страницы :


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет