Контекстная реклама: перспективы развития
Дата: 09.11.2011 10:44
Потребителя напрягает навязчивость контекстной рекламы. Стоит однажды задать запрос «кондиционеры», реклама этих приборов будет еще долго преследовать пользователя, хотя он, возможно, уже давным-давно кондиционером обзавелся. Зачастую пользователь случайно заходит на какую-либо страницу, а затем ему по теме просмотренной страницы показывается контекстная реклама. Поскольку интерес был случайным, будет ли работать контекстная реклама? Кажется, ответ очевиден.
Будущее - за сложными поведенческими алгоритмами, персонализацией, которая позволит достучаться до регулярных товарных потребностей пользователя и сможет чутко и вовремя улавливать всплеск его интереса к товарам или услугам, пишет Руформатор.
Этот тренд виден по последним достижениям в области разработки, таким как Matrixnet от «Яндекса». С поведенческими моделями сегодня экспериментируют и применяют их все крупные игроки – Internest, Google, Begun. «Яндекс» слегка «заперсонализировал» новости. Мы в «Инфороторе» персонализируем новости на лицевой странице inforotor.ru, крутим рекламу «по интересам».
Но пока все заняты сложной отладкой тонких алгоритмов персонализации, разработчики почему-то забыли о проблеме, актуальной как для контекстной рекламы, так и, в большей степени, для поведенческой. Речь о проблеме нескольких пользователей и одного компьютера. Если в контекстной рекламе наличие трех пользователей за одним браузером лишь снижало ее эффективность, то в поведенческой могут возникать серьезные казусы. Например, кто-то из членов семьи может узнать об интересах родственника, о которых даже и не подозревал ранее.
В данный момент заканчивается верстка бюджетов-2012. Посмотрим, как рекламные агентства и рекламодатели проголосуют рублем за технологии персонализации.
Похожие страницы :
- Новая технология изготовления гибкой электроники открывает новые перспективы ее применения в медицине
- Реклама приводит к ожирению детей
- Реклама от «Яндекса» появится во «ВКонтакте»
- Интернет-реклама в России выросла на 6%
- Депрессия повышает риск развития слабоумия
- Опубликован прогноз развития мобильного трафика на ближайшие 5 лет
- Аналитики представили сценарий развития Интернета на ближайшие 15 лет
- Опубликована сводка развития НТР за 1995-2009 годы
- Жестокое обращение с детьми повышает риск развития у них депрессии
- Диабет у женщин - причина хрупкости костей и развития остеопороза
Пока комментариев нет