Популярное
Нет записей
Опрос

Как Вам дизайн проекта SCNC.RU?

Отлично
Можно и лучше
Хорошо
Плохо

Результаты
Все опросы

Энциклопедия
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Рассылка

Новая линейка МАКСИСТРИП - станок для разделки бронированного кабеля с доставкой и монтажом

Найдена причина редкой болезни, превращающей мышцы в кости

07.09.2015
В мире всего несколько тысяч пациентов с удивительной и тяжелой болезнью – прогрессирующей оссифицирующей фибродисплазией (ФОП). Больным приходится постоянно жить с перспективой того, что их мышцы, связки или сухожилия внезапно станут костями и лишат их возможности двигаться. Болезнь прогрессирует с возрастом и приковывает многих пациентов к кровати. Могут перестать работать такие суставы, как локтевой и голеностопный. В некоторых случаях подвижности могут лишиться даже челюсти и грудная клетка, что затрудняет потребление пищи и дыхание.

Комментарии: (1) | Медицина

Ученые нашли способ останавливать старение

04.09.2015
Американские ученые в результате девятилетних исследований нашли «белок молодости», который может продлить человеческую жизнь. Научное название элемента - GDF11.

Комментарии: (0) | Медицина

Ученые установили связь между шизофренией и бактериями в горле

31.08.2015
Специалисты университета Джорджа Вашингтона нашли доказательства связи между бактериями, обитающими в горле, и развитием такого непростого в диагностике и лечении заболевания как шизофрения.

Комментарии: (0) | Медицина

Ученые нашли способ превращать клетки рака в здоровые

26.08.2015
Во многих отношениях рак похож на сложное программное обеспечение жизни, вышедшее из-под контроля: вместо кода производства нормальных клеток запускается производство аномальных. Новое исследование специалистов из Клиники Мейо (Mayo Clinic), опубликованное в Nature Cell Biology, предполагает, что этот код можно перепрограммировать, сделав раковые клетки вновь нормальными.

Комментарии: (0) | Медицина

Женщинам, пытающимся забеременеть, нужно уходить с работы

20.08.2015
После длительных исследований британские ученые пришли к выводу, что между занятостью женщины на работе и ее способностью забеременеть существует прямая связь. Специалисты Гарвардской школы общественного здоровья убеждены: если дама хочет зачать, ей лучше вовсе не работать.

Комментарии: (0) | Медицина

Ученые тестируют способ предотвращения гриппа без вакцин

14.08.2015
Ученые нашли способ вызывать превентивный ответ организма на грипп без участия самого вируса или интерферона. Их результаты, полученные на мышиных и человеческих клетках, показывают, что можно разработать альтернативный способ облегчения гриппа или даже его предотвращения.

Комментарии: (0) | Медицина

Ученые восстановили древние вирусы в медицинских целях

12.08.2015
В новом научном исследовании, которое написано в издании Cell Reports, сообщается, что ученые успешно восстановили древний вирус и воспользовались им для генной терапии сетчатки глаз, печени и мышечной ткани у грызунов.

Комментарии: (0) | Медицина

Сон на боку эффективно помогает мозгу избавиться от токсинов

12.08.2015
Американские ученые выяснили, какая поза для сна является самой полезной. Они заявили, что сон на боку эффективно очищает мозг от токсинов.

Комментарии: (0) | Медицина

Частое использование интернета ослабляет иммунную систему

10.08.2015
Группа ученых из Италии и Британии установила, что люди, часто пользующиеся Интернетом, имеют ослабленный иммунитет.

5 чашек кофе в день защитят от рака груди

28.07.2015
Шведские ученые выяснили, что кофе может останавливать развитие рака груди. Женщины, которые выпивают по пять чашек кофе в день, обладают наименьшим риском столкнуться с этой болезнью, а вот чай производит противоположный эффект.

Комментарии: (0) | Медицина

Ученые синтезировали «умную» таблетку против воспаления

26.07.2015
Сотрудники Университета имени Бен-Гуриона совместно с учеными из Колорадского университета разработали «умную»таблетку, компоненты которой действую только в месте воспаления.

Комментарии: (0) | Медицина

Врачи впервые зафиксировали ремиссию у пациента с ВИЧ, не принимающего лекарств

21.07.2015
Сотрудники университета Пастера впервые подтвердили случай развития длительной ремиссии у ВИЧ-положительного пациента, который не получает антиретровирусной терапии.

Комментарии: (0) | Медицина

Разработан имплантат, позволяющий дистанционно контролировать активность нейронов

17.07.2015
Американские ученые разработали устройство, которое позволяет вводить лекарственные препараты в ткани головного мозга, а также дистанционно воздействовать светом на нейроны, расположенные в глубине органа.

Психологи: 6 селфи в день – невроз, который необходимо лечить

14.07.2015
Увлечение селфи признано психическим расстройством и нуждается в лечении, рассказал клинический психолог, руководитель психологического центра Артур Гараганов.

Комментарии: (0) | Медицина

Ученые выяснили, как мозг «узнает» время года

30.06.2015
Сотрудники Института физико-химических исследований RIKEN описали механизм, позволяющий головному мозгу «определять» время года. Согласно данным, представленным в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, в основе механизма — сезонные изменения в концентрации тормозного нейромедиатора ГАМК и хлора, который содержится в определенных нейронах.

Комментарии: (0) | Медицина

Лекарство от рака способно замедлить старение

26.06.2015
Ученые из Университетского колледжа Лондона пришли к выводу о том, что лекарственный препарат траметениб позволяет мухам дрозофилам жить на 12% дольше средней продолжительности жизни. По мнению ученых, результаты исследования является существенным шагом вперед в деле разработки методов терапии, задерживающих развития возрастных процессов у людей.

Комментарии: (0) | Медицина

Найдены гены, отвечающие за продолжительность сна

22.06.2015
Большинству людей нужно в среднем семь-восемь часов для того, чтобы выспаться. Однако, некоторым для этого требуется гораздо меньше времени. Ученые полагают, что различия в продолжительности сна могут быть обусловлены генетическими факторами. Сотрудникам Университета Томаса Джефферсона (Thomas Jefferson University) в Филадельфии удалось обнаружить гены, которые не только участвуют в регуляции клеточного цикла, но также отвечают за продолжительность сна.

Бросившим курить надо продержаться 15 лет

18.06.2015
Американские ученые установили, что курильщики, которые решили отказаться от своего нездорового пристрастия, через 15 лет существенно снижают риск развития сердечной недостаточности и смерти от этой патологии. 15 лет оказался достаточным сроком для того, чтобы опасность смерти упала до уровня, который наблюдается у никогда не курившего человека.

Комментарии: (0) | Медицина

Сон - лучшее лекарство для восстановления памяти

15.06.2015
Ни один энергетический напиток не даст столько сил, сколько дает здоровый сон. Во время сна организм усваивает и упорядочивает информацию, укрепляется память. Чувство бодрости способствует высокой работоспособности и творческому подходу.

Комментарии: (0) | Медицина

Моральное развитие влияет на структуру мозга

10.06.2015
Специалисты из Медицинской школы Перельмана провели исследование, в котором приняли участие шестьдесят семь студентов. Возраст участников варьировался от двадцати четырех до тридцати трех лет. Как рассказывают исследователи, к данному возрасту головной мозг человека формируется полностью. Ученые поставили добровольцев перед моральным выбором, к примеру, спросили их мнение на счет эвтаназии. Студенты очень часто в период обучения принимают различные моральные решения, а также рассуждают на подобные темы, передает Science World Report.

Комментарии: (0) | Медицина

Кишечную палочку научили производить антибиотики

01.06.2015
Сотрудники университета штата Нью-Йорк в Буффало получили штамм Escherichia coli, который способен производить антибиотик эритромицин. Такой подход позволил ученым получить 40 разновидностей этого соединения, причем три из них оказались эффективными против устойчивых к антибиотикам бактерий.

Комментарии: (0) | Медицина

Бактерии определят рак и диабет по анализу мочи

30.05.2015
Сотрудники Массачусетского технологического института совместно с учеными из Калифорнийского университета в Сан-Диего получили штаммы бактерий, которые способны точно диагностировать рак или сахарный диабет по анализу мочи.

Комментарии: (0) | Медицина

Курение и ожирение парадоксально уменьшают вероятность смерти от инсульта

26.05.2015
На 67-м ежегодном съезде Американской академии неврологии (American Academy of Neurology) в Вашингтоне были сообщены неожиданные результаты двух исследований риска смерти от инсульта.

Комментарии: (0) | Медицина

Ученые превратили клетки крови в нейроны

24.05.2015
Канадские ученые разработали методику, позволяющую превратить кровь взрослого человека в нервные клетки. По данным авторов исследования, с помощью этой технологии можно получать различные типы нейронов, которые отвечают за восприятие боли, онемения и других ощущений.

Комментарии: (0) | Медицина

Время года влияет на активность генов

13.05.2015
Ученые из Великобритании и Германии выяснили, что активность генов, связанных с работой иммунной системы, зависит от времени года.

Комментарии: (0) | Медицина

Во Франции впервые вырастили искусственную сперму человека

11.05.2015
Французские ученые впервые в мире смогли получить искусственную сперму человека в лабораторных условиях. О создании спермы в пробирке заявили представители французской фирмы Kallistem, сообщает The Independent.

Комментарии: (0) | Медицина

Хирурги в Великобритании пересадили почки новорожденного взрослому человеку

25.04.2015
В Великобритании врачи в апреле 2014 года пересадили взрослому человеку почки Тедди Хоулстона, который после рождения прожил всего 100 минут из-за врожденного порока. Об этом пишет Daily Mirror.

Комментарии: (0) | Медицина

Ученые смогли превратить опухолевые клетки в здоровые

22.04.2015
Сотрудники института медицинских исследований Санфорд-Бернем сообщили, что белок Е47 способен превращать раковые клетки поджелудочной железы в здоровые. По словам ученых, «перепрограммированые» клетки утрачивают способность образовывать опухоли.

Комментарии: (0) | Медицина

Открыт новый тип эмбриональных стволовых клеток человека

19.04.2015
Сотрудники Университета Миссури открыли новый тип эмбриональных стволовых клеток человека. По мнению ученых, изучение этих клеток позволит объяснить причину возникновения преэклампсии — заболевания, связанного с повышением артериального давления у беременных.

В Бостоне запускается проект расшифровки ДНК новорожденных

15.04.2015
В апреле бостонские врачи запускают проект BabySeq по секвенированию геномов новорожденных. Цель исследования — обнаружить генетические маркеры их будущих детских болезней. «Мы с нетерпением ждали несколько лет, у нас уже есть технология для получения данных о будущем здоровье, но мы не могли использовать ее из-за сопутствующих проблем», — рассказал участник проекта профессор Роберт Грин (Robert Green) из Гарварда (Harvard Medical School).

Комментарии: (1) | Медицина