Успех любой организации - в мотивации сотрудников
Дата: 12.05.2010 11:47
Здесь все зависит от уровня сплоченности вашего коллектива и частоты взаимодействия сотрудников. Если коллеги дружные и работают сообща, происходит так называемый «цепной эффект» - сумели сделать так, что большей части стало интересно работать – остальные тоже подключатся.
Самым действенным способом сплотить коллектив чаще всего становится организация корпоративного праздника. Когда человек чувствует себя не только «работником», но и личностью, когда помимо своих профессиональных навыков он может продемонстрировать другие свои таланты и знания.
Мотивация отдельно взятого сотрудника может быть не менее полезна, чем мотивация целой команды. В конце концов, коллектив – это система, совокупность нескольких людей, но каждого – со своими потребностями и целями. И если один «элемент» этой системы не чувствует необходимости работать в полную силу – сбой может дать вся структура.
Для начала стоит разобраться, насколько человек готов работать и насколько ему интересна сфера его деятельности, что может повысить его производительность. Чтобы выяснить, можно провести маленькое анкетирование, задав несколько вопросов, вроде – «Если бы у Вас не было необходимости задумываться о заработке, чем бы Вы с большим удовольствием занимались в нашей компании?», «Как Вы думаете, что можно было бы сделать, чтобы сделать пребывание в нашей компании более комфортным?». Из ответов можно не только понять, что на самом деле важно сотрудникам, но и показать, что вам не безразлично мнение и желания каждого. Перечислим основные мотивы, побуждающие на работу и способы их удовлетворения:
Деньги. По статистике, это самая главная причина, почему мы ходим на работу и стараемся добиться успехов. Что ж, вполне закономерно, но в период выхода из кризиса – не очень актуально. Тем не менее, мотивировать таких людей просто – периодические премии и повышение зарплаты.
Личный интерес. Сотрудников, которых в первую очередь интересует собственное развитие и Ваша компания – это способ научиться чему-либо, обрести навыки нужно постоянно «подпитывать» новыми знаниями и периодически давать задания, не входящие в их должностные обязанности, но повышающие их профессионализм.
Возможность продемонстрировать свою компетентность. Некоторые сотрудники с удовольствием ходят на работу не за новыми знаниями, а затем, чтобы наоборот, показать уровень своих навыков, научить молодых специалистов. Таких людей можно привлечь в качестве кураторов над новенькими, им может быть доверена организация праздников.
Работа над мотивацией сотрудников не может быть периодической, это сложный и постоянный процесс. Но если вы сумеете найти интерес каждого сотрудника и поддерживать его на протяжении долгого времени – ваша компания на успех обречена.
Подготовлено по материалам: www.innovanews.ru
Похожие страницы :
- Facebook признался в организации PR-кампании против Google
- Сайт знакомств для некрасивых людей отпраздновал свой первый серьезный успех
- Космический отель ведет набор сотрудников
- Хакеры обнародовали учетные данные сотрудников ООН в Интернете
- В России появитя этический кодекс для чиновников и сотрудников госкомпаний
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет