Facebook признался в организации PR-кампании против Google
Дата: 13.05.2011 16:08
Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на новостной портал The Daily Beast.
Сотрудники Burson-Marsteller связывались с журналистами американских изданий и блогерами, предлагая им написать статью о пользователях, недовольных политикой конфиденциальности Google.
О действиях пиарщиков стало известно после того, как блогер Кристофер Согоян (Christopher Soghoian) опубликовал свою переписку с Burson-Marsteller. Сотрудники PR-агентства обратились к нему с предложением написать изобличительную статью про сервис Google Social Circle. Согоян ответил отказом и решил обнародовать письма.
Представители соцсети, у которых The Daily Beast взяла комментарий, подтвердили, что Facebook заключила с Burson-Marsteller договор о сотрудничестве. Они заявили, что Facebook озабочена соблюдением политики конфиденциальности в социальных сервисах Google, а также тем, что Google использует в этих сервисах данные Facebook.
Сервис Social Circle компания Google представила в 2009 году. Он позволяет пользователю отыскать в интернете записи, которые сделали его друзья из социальных сетей, в том числе из Facebook.
Похожие страницы :
- Компании Facebook и Google начали борьбу за Skype
- В Google Play появилось приложение Facebook Home
- Google и Facebook видят «смертельную угрозу» во введении платности их трафика
- Успех любой организации - в мотивации сотрудников
- Безруков признался, что Высоцкого в фильме Высоцкий. Спасибо, что живой» сыграл именно он
- Google анонсировала новую версию навигационного сервиса Google Maps — 4.5
- Кнопка Google +1 «научилась» отправлять ссылки в Google+
- "Холодная война" против НЛО-2
- Обнаружена вакцина против ВИЧ
- Молоко - средство против рака
Пока комментариев нет