Восстановление пароля
Логин:   Пароль:  
Ещё в разделе
Опрос

Пойдете ли вы на Выборы Президента РФ 4 марта 2012 года?

Да, пойду
Нет, не пойду
Не знаю - не решил
А надо?
Другое


Результаты
Все опросы

Партнеры

Шнеко-роторный движитель или шнекоход переживает своё второе рождение


Дата: 04.11.2010 19:24
Изобретатель из Санкт-Петербурга Алексей Бурдин - инициатор проекта "Трансформируемые шнеки. Теш-Драйв” убеждён, что винт Архимеда ещё не полностью раскрыл свои возможности в деле вездеходостроения и, с небольшим усовершенствованием, может послужить опорно-ходовым элементом для создания нового вида транспортных средств высокой проходимости.

Идея его разработки весьма проста, он разместил между витками винтовой лопасти шнека резиновую камеру, которая накачивается сжатым воздухом (возможен и гидравлический вариант), формируя тело качения, трансформируя шнек в колесо и обратно, камера может быть защищена протектором. Напомним, что классические шнекоходы не способны перемещаться по дорогам общего пользования и обычно транспортировались на колёсной платформе, их отличает большой перерасход топлива и малая скорость перемещения.

Техническое решение “Теш-Драйв” позволяет транспортному средству самостоятельно перемещаться по дорогам с твёрдым покрытием и только когда возникает необходимость форсировать водную преграду или слабые грунты появляется необходимость переключится в шнековый режим, а шнек в этих условиях работает так как никакой другой классический движитель, ведь он и поплавок и водомёт в одном. Таким образом вездеход большую часть движения катится на катках, потребляя энергии немногим больше, чем колёсные аналоги и поддерживая довольно приличную скорость. По слабым грунтам шнековый режим ”Теш-Драйва” позволяет оператору забыть о такой вещи как лебёдка, а на воде отпадает необходимость в дополнительном гребном винте.

Первый прототип с применением “Трансформируемых шнеков” уже изготовлен и прошёл ходовые испытания. В обозримом будущем изобретатель намеревается создать первый полноразмерный транспортёр-амфибию.

Дополнительные фотографии


Более подробную информацию об изобретении можно узнать на сайте проекта www.tesh-lab.com


Похожие страницы :


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет