Восстановление пароля
Логин:   Пароль:  
Ещё в разделе
Опрос

Как Вам дизайн проекта SCNC.RU?

Отлично
Можно и лучше
Хорошо
Плохо


Результаты
Все опросы

Партнеры

Клиентам нидерландского банка разрешили использовать свой голос вместо пароля


Дата: 29.07.2015 21:36
Банк ING Нидерланды разрешил вкладчикам использовать вместо пин-кодов и паролей собственный голос, чтобы авторизоваться в онлайн-приложении, позволяющем совершать операции с личным счетом в интернете. Об этом сообщает Endgadget.

Функцию сделали доступной для пользователей со смартфонами на iOS и Android. Ее встроили в Inge — виртуальный голосовой ассистент, созданный для банка компанией Nuance на основе приложения Nina.

В Nuance утверждают, что идентификация по голосу (голосовая биометрия) как вид защиты более надежна, чем стандартные системы шифрования. Как считают в компании, такой пароль нельзя взломать простым перебором вариантов (brute force attack), а неудачные попытки обмануть систему могут быть записаны, сохранены и использованы для улучшения системы безопасности.

Сергей Голованов, ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского», сообщил в комментарии «Ленте.ру», что у систем защиты, основанных на физиологических особенностях людей, есть особенности, связанные с так называемыми ошибками первого и второго рода. «Есть шанс, что система распознает другого человека в качестве легитимного пользователя и, наоборот, настоящий пользователь не опознается и в результате не сможет совершить какие-то действия, например пройти в здание или узнать баланс счета», — пояснил он.

По словам Голованова, инициатива банка ING — свидетельство тому, что банки уделяют все больше внимания обеспечению защиты пользователей и применяют для этого все более прогрессивные методы. «Тем не менее данная технология должна пока рассматриваться только как дополнительный метод аутентификации, но не единственный. К сожалению, на сегодняшний день существуют довольно простые техники обхода подобных систем, такие как запись голоса и его дальнейшее воспроизведение или синтезирование голоса», — сообщил он.

В апреле 2015 года приложение Nuance для голосовой биометрии начал использовать SK Telecom, южнокорейский мобильный оператор, а в 2013 году авторизация клиентов по голосу появилась у Tatra Bank, словацкого банка, входящего в группу Raiffeisen Bank International AG.

Подготовлено по материалам: lenta.ru


Похожие страницы :


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет