«Яндекс» анонсировал запуск сервиса георекламы
Дата: 28.01.2011 10:52
Данные о компаниях берутся из Яндекс.Справочника, который пополняется бесплатно. Обычно этого вполне достаточно для того, чтобы то или иное предприятие или одно из его зданий отображалось на Яндекс.Картах, а также попадало в особые мини-карты поисковой выдачи по релевантным запросам, сообщается в пресс-релизе компании.
Однако при большом количестве конкурентов эта информация может затеряться, что снижает поток потенциальных клиентов. «Яндекс» предлагает решить эту проблему при помощи денег, передает UNOVA.
Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально — на уровне района. Поэтому геореклама идеально подходит для бизнесов, которые конкурируют только с соседними организациями и часто никак не представлены в сети, — это мини-пекарни, парикмахерские, ремонтные мастерские и т.д.
«Геореклама обладает тем же важным качеством, что и объявления Директа, — она привязана к запросу и поэтому востребована пользователями, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий Яндекса. — Только если контекстная реклама рассказывает в первую очередь о продукте, то геореклама — о том, где его можно получить. Мы ожидаем, что реклама в Справочнике будет сопоставима по эффективности с контекстной рекламой».
Похожие страницы :
- «Яндекс.Деньги» вводят ограничения на использование сервиса
- Samsung анонсировал в России смартфон Wave II
- Создатель шифрования PGP анонсировал смартфон с защитой от слежки
- Яндекс запустила веб-версию Яндекс.Такси
- Исполнительный директор Twitter отчитался о популярности сервиса
- Основатели сервиса микроблогов Twitter получили на него патент
- Google выпустит приложение на основе сервиса для коллективной работы Wave
- Samsung анонсировал смартофон Samsung Galaxy SL i9003
- Запуск eBay в России не состоялся!
- Осуществлён запуск беспилотного военного шаттла
Пока комментариев нет