Интернет-торговля в России набирает популярность
Дата: 13.08.2011 22:26
Но то, что объем продаж динамично увеличивается и своих потребителей находят онлайн-бутики самой разной направленности – это очевидный факт. К примеру, известный российский интернет-магазин Ozon только за первое полугодие увеличил объем продаж на 36%. Положительная динамика продаж в этом магазине наблюдается с первых дней его открытия. По информации, предоставленной сотрудниками Ozon изданию Firstnews, в целом прирост продаж в денежном выражении с 2007 года по текущий 2011 год составил 55,2%. Правда, по информации, имеющейся в распоряжении Оборот.Ру, эта цифра несколько ниже – от 35 до 40%, что тоже довольно не плохо, пишет Московский бизне портал.
Интернет-магазин Ozon специализируется на продаже книг, причем одинаково хорошо пользуются спросом не только электронные версии, но и традиционные бумажные издания. По сравнению с прошлым годом за первое полугодие 2011 года круг клиентов Ozon книг увеличился на 36%. Кто именно приобретает книги через интернет, не уточняется – частные ли это клиенты или государственные институты Москвы, пока трудно судить.
Иван Кургузов, занимающий должность исполнительного директора Оборот.Ру, не считает книжную продукцию самым востребованным в сети товаром. По его мнению, лидирующие позиции принадлежат бытовой технике, электронике. Кроме того, в последнее время активно растет доля продаж одежды, обуви и аксессуаров через интернет.
Похожие страницы :
- В интернете набирает популярность новая соцсеть Ello
- Интернет-реклама в России выросла на 6%
- Интернет-магазины в России становятся все популярней
- Число пользователей Интернет в России составило 70 млн. человек
- Омский интернет оказался самым скоростным в России
- Названы лучшие и худшие Интернет места в России
- Весной 2013 года в России появится "детский Интернет"
- Скорость доступа в Интернет в России выросла в 3 раза за один год
- Компания Sony Ericsson открыла в России монобрендовый Интернет-магазин
- Интернет-зона .дети появится в России в конце этого года
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет