Электромобили развиваются быстрее гибридов
Дата: 02.08.2013 15:40
Стоимость батарей только за последние четыре года снизилась более чем в два раза. Данные International Energy Agency, на которые ссылаются журналисты, говорят о том, что в 2008 году за один киловатт-час емкости батареи приходилось платить примерно тысячу долларов США. В 2012 году прогресс в области электрохимии и конструирования литиевых аккумуляторов привел к тому, что та же емкость обходилась в 485 долларов. Свинцовый аккумулятор, стоявший в 1997 году на одном из первых коммерческих электромобилей GM EV1 запасал 18,7 киловатт-часов, а литий-ионная батарея Nissan Leaf была вдвое легче, имела емкость в 24 киловатт-часа и при этом стоимость самой машины уменьшилась более чем в полтора раза.
В обзоре указывается, что следом за США по числу электромобилей идет Япония (почти 45 тысяч машин против более чем 71 тысячи), а далее Франция, Китай и Великобритания. Авторы также отмечают, что доля гибридных автомобилей сейчас достигает на американском рынке трех процентов. Отдельно приведены данные о выбросах парниковых газов: из них следует то, что электромобили оказываются заметно экологичнее как традиционных автомобилей, так и гибридных машин.
Обзор, как гласит его аннотация, был подготовлен на основе данных министерства энергетики США (в частности, из их публикаций взята информация о выбросах CO2), International Energy Agency, компании Nissan (данные о параметрах их электромобиля) и hybridcars.com (данные о продажах электромобилей).
Подготовлено по материалам: lenta.ru
Похожие страницы :
- Нанотрубки заставляют зерна прорастать быстрее
- Арктические льды тают быстрее, чем хотелось бы
- Антарктические льды стали таять в 10 раз быстрее, чем 600 лет назад
- Рентгеновские лучи выявляют золото быстрее и точнее
- Hewlett-Packard заставит 3D-принтеры печатать быстрее
Пока комментариев нет