Восстановление пароля
Логин:   Пароль:  
Ещё в разделе
Опрос

Как Вам дизайн проекта SCNC.RU?

Отлично
Можно и лучше
Хорошо
Плохо


Результаты
Все опросы

Партнеры

Американцы охладели к Google и Apple


Дата: 17.07.2013 22:43
Похоже, что единственным результатом вечной гонки двух крупнейших американских IT-компаний стала потеря доверия со стороны американских производителей.

Обновленный рейтинг Buzz Rankings 2013 – ТОП-10 популярных американских брендов, который регулярно составляется компанией YouGuv, оказался полным неожиданных сюрпризов. Ни Apple, ни Google не только не заняли первых строк рейтинга, но и вовсе не попали в топовую десятку.

Между тем, нельзя сказать, что американцы потеряли доверие ко всем IT-брендам. Ведь рейтинги брендов Amazon, Kindle и YouTube остались неизменными.

Правда стоит отметить, что если Apple «выбыл» из рейтинга еще в прошлом году, тогда как Google во втором полугодии 2012 года еще держался за последнюю строчку ТОП-10. Причиной столь резкой потери доверия к мировым лидерам высоких технологий вероятнее всего являются громкие скандалы, в которых последнее время фигурировали имена всемирно известных компаний. Так, Google оказался вовлеченным в шпионские скандалы. Стремительное падение доверия потребителей к Apple оказалось реакцией на смерть Стива Джобса. Кроме того, «яблочную» корпорацию недавно уличили в попытках искусственного завышения цен на электронные книжки и коммерческих сговорах. Как результат – эти нашумевшие истории ударили не только по имиджу IT-гигантов, но и по их популярности среди населения США.

Что же касается рейтинга Buzz Rankings 2013, то пальму первенства в ТОП-10 получил гигант американского автопрома Ford. Серебро рейтинга получил бренд Amazon, а бронзу – сеть ресторанов общественного питания Subway. В десятку наиболее популярных брендов США также вошли The History Channel, Lowe’s, V8 и Walgreens. Замыкают ТОП-10 видеохостинг YouTube, бренды Kindle и Cheerios.

Подготовлено по материалам: presscenter.ru


Похожие страницы :


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет