Восстановление пароля
Логин:   Пароль:  
Ещё в разделе
Опрос

Как Вам дизайн проекта SCNC.RU?

Отлично
Можно и лучше
Хорошо
Плохо


Результаты
Все опросы

Партнеры

Завершается разработка универсальной цифровой платформы для просмотра кинофильмов


Дата: 23.07.2010 09:51
Группа медиа- и электротехнических компаний в скором времени начнёт тестирование системы UltraViolet, которая позволит смотреть приобретённые вами фильмы в любом месте, независимо от форматов и других технических условий. Точно так же банкоматы следят за вашим счётом, где бы вы ни находились.

Система создаётся на основе открытого исходного кода при поддержке киностудий Fox, NBC Universal, ParamountWarner Bros. и участии Adobe, Cisco, HP, Intel, Microsoft, Samsung и многих других. Это будет серьёзный вызов проприетарным сервисам вроде iTunes, которые запрещают использование контента за пределами строго определённых платформ.

Главная цель — дать толчок спросу на цифровое кино, которое ныне занимает всего 4% рынка. «Точно так же, как это произошло с уже упомянутыми вами банкоматами», — любезно поясняет Митч Сингер, главный технолог Sony Pictures Entertainment и президент консорциума Digital Entertainment Content Ecosystem.

Идея системы заключается в создании базы данных, в которой будет храниться информация о приобретённых вами фильмах на физическом носителе или в виде файла. Купив кино один раз, вы сможете посмотреть его на любом мобильном устройстве или телевизоре без необходимости копирования файлов с одного гаджета на другой или поисков куда-то запропастившегося диска.

Технические характеристики предлагаемого общего формата файлов будут обнародованы в ближайшее время. Тестирование системы в пока ещё не названной розничной сети начнётся в конце года.

Главная проблема заключается в том, что продавец не может в одиночку нести расходы за передачу фильмов по Интернету с одной платформы на другую. Необходимая сеть договоров ещё не заключена.

Apple и Walt Disney не поддерживают инициативу. Последняя разрабатывает собственную цифровую систему под названием KeyChest, которая аналогична описываемой. Apple не комментирует происходящее.

Между тем спрос на домашние видео в США неуклонно снижается. По данным отраслевой ассоциации Digital Entertainment Group, в 2009 году объём рынка сократился на 5% и составил $20 млрд. Продажи DVD уменьшились на $2 млрд — до $16,4 млрд. В то же время расходы потребителей на цифровые загрузки, видео по запросу и аренду Blu-ray-дисков выросли на $1,1 млрд — до $3,6 млрд, но этого недостаточно, чтобы компенсировать снижение интереса к DVD.

Подготовлено по материалам Ассошиэйтед Пресс.

Подготовлено по материалам: culture.compulenta.ru
Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет