Восстановление пароля
Логин:   Пароль:  
Ещё в разделе
Опрос

Самое страшное оружие ?

пистолет
нож
автомат
химическое
бомба
ядерное


Результаты
Все опросы

Партнеры

Рекламы пива в интернете больше не будет


Дата: 23.07.2012 14:51
Сегодня вступают в силу ограничения на рекламу пива. Производителям пенного напитка нельзя будет продвигать свой товар через телевидение и наружную рекламу, из Интернета и с транспортных узлов.

Для спиртного в печатных изданиях установлен переходный период до конца этого года, чтобы выполнить те договоры, которые уже заключены с производителями и продавцами алкогольной продукции., пишет Фокус Города.

Запрет на рекламу пива вызван тем, что с 1 июля оно и напитки, изготавливаемые на его основе, приравнены к алкогольной продукции. А значит, пенный напиток теперь подчиняется тем же рекламным правилам, что и более крепкое спиртное. Для продвижения продукции пивоварам пока остаются печатные СМИ (за исключением первой и последней страницы издания) и стационарные торговые точки. А после вступления в силу (после опубликования) подписанного президентом закона исчезнет и первая возможность.

Полностью "безалкогольными" зонами стали телевидение и интернет. На этих площадках реклама алкоголя с содержанием этилового спирта от пяти и более процентов теперь полностью запрещена. Но безалкогольного пива ограничения по рекламе не касаются. Оставят еще одно исключение для телевидения. "Требования законодательства не будут распространяться на рекламу, размещенную в месте события, которое транслируется в записи или прямом эфире", – рассказала "Российской газете" замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. При показе, например, футбольного матча, проходящего за рубежом, телезрители рекламу пива, размещенную на бортиках стадиона, все же увидят. Но на российских спортивных объектах размещать такую информацию по-прежнему нельзя, напомнила Никитина.

Теперь по закону с 2013 г. у рекламодателей останется один вариант для продвижения алкоголя – торговые точки. Поэтому, считают эксперты, процент креативности рекламщиков на квадратный метр торговой площадки резко возрастет. "Что касается СМИ, оставшиеся до введения новых норм 5 мес. станут для них переходным периодом, чтобы отработать заключенные рекламные контракты", – пояснила "РГ" Татьяна Никитина.


Похожие страницы :


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет