Восстановление пароля
Логин:   Пароль:  
Ещё в разделе
Объявления



Опрос

Что Вы получили в подарок в этом году?

Алкоголь
Конфеты и другие сладости
Текстильные изделия
Украшения
Бытовую технику
Игрушки
Ничего
Другое


Результаты
Все опросы

Партнеры

Социальная сеть "Вконтакте" начинает продажу медийной рекламы


Дата: 24.11.2011 17:21
Крупнейшая социальная сеть России и ведущий интернет-селлер IMHO VI объявляют о стратегическом партнерстве. В соответствии с договоренностями, IMHO VI получает исключительное право на продажу рекламы в прелоадерах приложений ВКонтакте, начиная с 2012 года.

На сегодняшний момент реклама в приложениях - единственный формат медийной рекламы ВКонтакте после того, как социальная сеть приняла решение отказаться от баннеров в 2011 году. Поскольку он представляет большой интерес для рекламодателей, основной целью сотрудничества IMHO VI и ВКонтакте станет создание прозрачного для всех участников, привлекательного для клиентов и интересного для разработчиков рекламного сервиса с единым ценообразованием и пакетными продуктами, пишет FundMarket.ua.

Основным форматом для размещения рекламы в приложениях станет прелоадер - медийный баннер 600Х600, который показывается пользователю в процессе загрузки приложения. Кроме того, IMHO VI займется продажей баннеров, которые показываются уже в процессе работы пользователя с приложением: исключительное право на продажу этого вида рекламы не распространяется.

На сегодняшний момент ВКонтакте существует более 7 000 приложений, которые теперь официально смогут получать доход от рекламных кампаний. Ежедневно раздел «Приложения» ВКонтакте посещают более 9 миллионов уникальных посетителей, просмотры раздела достигают отметки в 55 миллионов. Эффективность рекламного сообщения, размещенного в приложении, в разы выше любого другого медийного размещения.

«Централизация продаж прелоадеров позволяет создать предсказуемость как для разработчиков, так и для рекламодателей, что приведет к увеличению суммарных бюджетов на такого рода рекламу в 2012 году. Мы опросили владельцев топ-30 приложений ВКонтакте и устроили закрытое голосование, в результате которого все 100% опрошенных поддержали идею централизации продажи прелоадеров», - заявил заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский.

«Мы прошли долгий путь оценки эффективности медийной рекламы в социальных сетях от скепсиса в 2007-2008 годах к наблюдению в 2009, от наблюдения к осторожным экспериментам в 2010, от осторожных экспериментов до полномасштабной серии экспериментов в 2011, и теперь можем уверенно сказать: правильная методика найдена, - говорит председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. - Она позволит рекламодателям получить по-настоящему эффективную рекламу с крайне высоким коэффициентом внимания по ценам, не искаженным цепочкой посредников».

На прошлой неделе социальная сеть ВКонтакте объявила о запуске нового для рынка рекламного формата - «офферы» (предложения). С его помощью рекламодатели могу платить не только за переходы и показы объявлений, но и за совершение пользователями каких-либо действий: регистрация на сайте рекламодателя; заполнение анкеты рекламодателя; прохождение теста. Взамен на выполнение действий пользователи получают голоса, которые можно тратить в приложениях ВКонтакте. С сегодняшнего дня все разработчики приложений могут подключиться к этой системе, чтобы создавать собственные спецпредложения.


Похожие страницы :


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет