Завершается разработка универсальной цифровой платформы для просмотра кинофильмов
Дата: 23.07.2010 09:51
Система создаётся на основе открытого исходного кода при поддержке киностудий Fox, NBC Universal, ParamountWarner Bros. и участии Adobe, Cisco, HP, Intel, Microsoft, Samsung и многих других. Это будет серьёзный вызов проприетарным сервисам вроде iTunes, которые запрещают использование контента за пределами строго определённых платформ.
Главная цель — дать толчок спросу на цифровое кино, которое ныне занимает всего 4% рынка. «Точно так же, как это произошло с уже упомянутыми вами банкоматами», — любезно поясняет Митч Сингер, главный технолог Sony Pictures Entertainment и президент консорциума Digital Entertainment Content Ecosystem.
Идея системы заключается в создании базы данных, в которой будет храниться информация о приобретённых вами фильмах на физическом носителе или в виде файла. Купив кино один раз, вы сможете посмотреть его на любом мобильном устройстве или телевизоре без необходимости копирования файлов с одного гаджета на другой или поисков куда-то запропастившегося диска.
Технические характеристики предлагаемого общего формата файлов будут обнародованы в ближайшее время. Тестирование системы в пока ещё не названной розничной сети начнётся в конце года.
Главная проблема заключается в том, что продавец не может в одиночку нести расходы за передачу фильмов по Интернету с одной платформы на другую. Необходимая сеть договоров ещё не заключена.
Apple и Walt Disney не поддерживают инициативу. Последняя разрабатывает собственную цифровую систему под названием KeyChest, которая аналогична описываемой. Apple не комментирует происходящее.
Между тем спрос на домашние видео в США неуклонно снижается. По данным отраслевой ассоциации Digital Entertainment Group, в 2009 году объём рынка сократился на 5% и составил $20 млрд. Продажи DVD уменьшились на $2 млрд — до $16,4 млрд. В то же время расходы потребителей на цифровые загрузки, видео по запросу и аренду Blu-ray-дисков выросли на $1,1 млрд — до $3,6 млрд, но этого недостаточно, чтобы компенсировать снижение интереса к DVD.
Подготовлено по материалам Ассошиэйтед Пресс.
Подготовлено по материалам: culture.compulenta.ru
Похожие страницы :
- Разработка карманной соцсети PlayStation Room прекращена
- Семейные фильмы могут быть вредны для семейного просмотра
- Цифровой контент будет продаваться в большем объеме, чем традиционный
- Армия США проводит испытания новой автономной платформы
- Компания Opera выпустила браузер Opera Mini 5.1 для платформы Windows Phone
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет