YouTube предложит покупать товары через рекламу в роликах
Дата: 24.05.2015 00:16
Опция будет доступна на смартфонах, планшетах и настольных компьютерах. Ее запуск планируется осуществить в ближайшие месяцы.
Нововведение, как отмечается, позволит рекламодателям продвигать свой продукт конкретному потребителю, а также предоставлять удобные инструменты для его приобретения. Бренды, принявшие участие в тестировании, отметили эффективность подобной модели, сообщают менеджеры сервиса.
15 мая The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники сообщила, что Google, которой принадлежит крупнейший в мире видеохостинг, будет показывать кнопку «Купить» прямо на странице поисковой выдачи в случае использования мобильных устройств. Кнопка будет перенаправлять на специальную страницу в Google, где можно будет выбрать параметры покупки и способ доставки. Все это свидетельствует о том, что интернет-гигант намеревается конкурировать с такими компаниями по онлайн-ретейлу, как Amazon и eBay.
YouTube был запущен в 2005 году. С 2006 года сервис принадлежит Google. В 2013 году месячная аудитория сайта превысила отметку в миллиард человек. В общей сложности каждый месяц пользователи YouTube просматривают более шести миллиардов часов видео. Тем не менее, по данным СМИ, в руководстве Google считают, что YouTube недостаточно монетизирован, и размещаемая на страницах ресурса реклама способна приносить гораздо больше прибыли, чем сегодня.
Подготовлено по материалам: lenta.ru
Похожие страницы :
- Что россияне предпочитаю покупать в Интернете
- Каждый пятый пользователь сети блокирует рекламу
- YouTube закроют на 10 лет
- На CES 2014 YouTube презентует видеотрансляцию в 4К
- Восемь лет назад появился YouTube
- На YouTube появился Video Speed Dashboard
- Ролики YouTube перевели в новый формат
- Видеохостинг YouTube увеличил длительность загружаемых видеороликов
- Видеопортал YouTube стал мишенью порнографической атаки
- YouTube позволил смотреть видео с разных ракурсов
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет