Спрос на репчатый лук обрушил индийскую версию Groupon
Дата: 10.09.2013 22:29
Причиной обрушения сайта стало предложение купить килограмм лука за девять рупий (около пяти рублей). За 44 минуты с момента начала акции пользователи купили более трех тонн лука, после чего сайт стал зависать и прекратил продажи по техническим причинам. После восстановления сервиса на следующей день, 6 сентября, Groupon продал еще восемь тонн лука.
К столь высокому спросу привел дефицит лука в Индии, вызвавший летом 2013 года значительный рост цен на этот продукт. За несколько месяцев стоимость одного килограмма лука увеличилась в несколько раз, достигнув 100 рупий (около 50 рублей).
Лук является одним из самых популярных продуктов в Индии и играет в ее политической истории особую роль. В 1980 году кампания Индиры Ганди, выступавшей за введение государственного контроля цен на лук, помогла ей выиграть выборы и прийти к власти во главе Индийского национального конгресса (ИНК).
Сервис скидочных купонов Groupon был запущен в 2008 году. С момента своего основания компания продала в общей сложности более 170 миллионов купонов. Индийская версия Groupon начала работу в 2011 году после покупки компанией сервиса SoSasta.com. Через индийскую версию сайта можно купить не только купоны, но и непосредственно сами товары или продукты со скидкой.
Подготовлено по материалам: lenta.ru
Похожие страницы :
- Apple выпустит бюджетную версию планшетника
- Microsoft представила новую версию ОС Windows 10
- Google разработает встраиваемую в автомобили версию Android
- Facebook сегодня закрыла Lite-версию своего сайта.
- Apple представила обновленную версию мобильной операционной системы iOS
- Компания Microsoft выпустила тонкую версию игровой консоли Xbox 360
- Корпорация Microsoft представит бета-версию браузера Internet Explorer 9 (IE9) в августе 2010 года
- Google анонсировала новую версию навигационного сервиса Google Maps — 4.5
- Яндекс запустила веб-версию Яндекс.Такси
Пока комментариев нет