Сервис микроблогов приобрел сервис по защите от спама и вредоносного ПО Dasient
Дата: 25.01.2012 11:23
Сервис рекламных объявлений, разработанный компанией Twitter, действует по принципу самообслуживания, пишет Руформатор со ссылкой на Mashable. С помощью него любой человек, имеющий кредитную карту и желание продвинуть свой бренд в Twitter, может купить рекламное место в обход торгового представителя. Услуга до сих пор работает в бета-версии и доступна только ограниченному кругу рекламодателей.
Twitter не раскрывает свои доходы, но по расчетам eMarketer, прибыль сервиса от новой платформы по продаже рекламы к 2013 году составит $399,5 млн – 12% от общего рекламного дохода компании.
Похожие страницы :
- Популярнейший сервис микроблогов twitter получит новый дизайн
- «Яндекс» запустит сервис о знаменитостях
- Mail.ru внедряет SMS-сервис уведомлений
- «Яндекс» запустил сервис для туристов
- Запущен новый сервис от Google
- Яндекс запустил сервис по поиску работы
- Twitter запустил новый рекламный сервис
- «Яндекс» запустила сервис под названием «Диск»
- Apple приобрела сервис скоростной съемки фото
- В России создали электронный сервис оценки лекарств
Пока комментариев нет