Поисковик "Рамблер" решил сменить фирменный стиль
Дата: 14.06.2011 15:42
«В представленном дизайне будут выходить все новые и все обновленные продукты „Рамблера“. При этом редизайн не является для нас самоцелью. Новый образ — это знак качества, мы предъявляем высокие требования к продуктам, которые выпускаются в этом стиле», — сообщил журналистам директор по продуктам объединенной компании Дмитрий Степанов, пишет TopNews24.ru.
Многие специалисты уже обратили внимание на то, что главная страница «Рамблера» в обновленном дизайне сильно напоминает аскетичную главную страницу «Яндекса», а также на то, что, несмотря на старания по модернизации портала, поисковая доля «Рамблера» в последние годы стремительно уменьшается. Если «Яндекс» в мае текущего обработал порядка 2,5 млрд запросов, то Рамблер за этот же период всего около 53 млн. Неудивительно, что влияние «Рамблера» на поисковое продвижение сайтов в Рунете сейчас минимально.
Напомним, что в состав объединенной компании сейчас входят веб-ресурсы «Рамблер», «Афиша», Lenta.ru, Price.ru и другие. Компания также издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. По данным рейтинга TNS, ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 миллионов пользователей.
Похожие страницы :
- Рамблер запустил универсальный мессенджер
- "Рамблер" стал единственным владельцем "Бегуна"
- Поисковик от Ask.com закрывают
- Оксфордский архивариус решил снять «настоящее проклятье Тутанхамона»
- Индийский математик заявляет, что решил одну из задач тысячелетия
- Facebook решил обзавестись серверной фермой на краю Полярного круга
- Индийский школьник решил задачу, которые ученые не могли решить 350 лет!
- Google представляет поисковик для кабельного ТВ
- В поисковик по скидкам от «КупиКупон» вложили млн
- В Интернет начал работать поисковик фактов
Пока комментариев нет