Каждый пятый пользователь сети блокирует рекламу
Дата: 02.09.2013 16:27
Разработчик сервиса для борьбы с этим явлением подсчитал, что эта практика наиболее распространена у посетителей игровых форомуов и сайтов, повсященных выскоим технологиям. 30% из них прибегают к помощи специальных программ, чтобы сэкономить место на экране и собственное внимание.
Иногда инициатива исходит от провайдера. Например, в феврале второй по размеру абонентской базы провайдер Франции Free начал автоматически блокировать рекламу, выдаваемую через систему Adsense от Google.
По статистике Google Trends, количество поисковых запросов со словом "adblock" последний год удвоилось. Adblock Plus является одним из самых скачиваемых расширений как для Firefox и так и для Opera.
Упущенная прибыль, в конечном итоге, для сайта с 9 млн посетителей в год может составлять до $100 тыс.
PageFair зарабатывает на проблеме технически продвинутых пользователей и поэтому склонна преувеличивать остроту проблемы. Например, согласно отчету компании Clarity Ray, блокировалось только 8,48% показов рекламы для пользователей из России.
Подготовлено по материалам: maanimo.com
Похожие страницы :
- YouTube предложит покупать товары через рекламу в роликах
- Бритни Спирс - самый популярный пользователь Twitter
- Электронный чип в каждый паспорт
- В России зарегистрирован пятитысячный пользователь скоростного спутникового интернета
- Теперь каждый может пожаловаться на чиновничьи глупости в Интернете
- Исследование показало, что каждый третий британец спит с плюшевым мишкой
- Хакеры нацелились на уязвимость в защищенной сети Tor
- В сети Bitcoin обнаружили «эффект Матфея»
- Сегодня социальной сети Facebook исполняется 9 лет
- Общественные сети Wi-Fi пообещали ускорить в семь раз
Пока комментариев нет