Яндекс считает штрих-коды
Дата: 22.11.2010 16:25
Для того, чтобы получить необходимые данные о товаре и его аналогах на "Яндекс.Маркет", покупателю достаточно навести камеру своего смартфона на штрих-код. Пока приложение доступно только для смартфонов с операционной системой Android, однако с 2011 года планируется расширить его под остальные платформы, пишут "Ведомости" .
По мнению директора по региональному развитию компании "АйТи-бизнес" (которой принадлежат такие ресурсы как bolero.ru и 003.ru) Ивана Мельника, новый сервис позволит интернет-магазинам частично переманить покупателей у розничных продавцов "в реале", так как за счет сокращения расходов на персонал и помещение онлайн-продавцы предлагают более низкие цены. В свою очередь PR-директор интернет-магазина Ozon.ru Михаил Осин заявил, что революцию на рынке это приложение вряд ли совершит, но может быть полезно тем, кто уже освоился с покупкой товаров через интернет.
Подобная функция уже есть в приложении Goggles, позволяющем пользователю получать информацию о товарах по штрих-кодам и логотипам. В отличие от "Яндекса" Google осуществляет поиск не по одному интернет-сервису ("Яндекс-Маркет"), а по разным ресурсам, имеющимся в базе данных поисковика. Первоначальный поиск осуществляется собственно через Google, а затем пользователь при желании может получить более подробные данные, перейдя из результатов поиска на сайт интернет-магазина, где продается товар.
Похожие страницы :
- Яндекс запустила веб-версию Яндекс.Такси
- Яндекс инвестирует в "Лица"
- "Яндекс.Деньги" вернули имя
- "Яндекс" выпустил браузер
- «Яндекс» претендует на «Аську»
- «Яндекс» запустит сервис о знаменитостях
- «Яндекс» научился переводить с картинок
- «Яндекс» запустил сервис для туристов
- «Яндекс» занялся предсказанием пробок и ДТП
- «Яндекс» обзавелся своим доменом
Пока комментариев нет