«Яндекс» претендует на «Аську»
Дата: 11.02.2010 09:39
Побороться за «Аську» хотела и Yahoo!, но была исключена из списка претендентов, после того как предложила за ICQ меньшую сумму, чем ожидала AOL. Большинство потенциальных покупателей готовы выложить за ICQ около $200 млн.
AOL выставила ICQ на продажу в ноябре 2009 года. Курировать сделку предложено инвестиционным банкам Morgan Stanley и Allen & Co.
17 ноября интернет-пейджеру ICQ исполнилось 13 лет. В 1996 году маленькая израильская компания Mirabilis анонсировала выход первой бета-версии программы, позволяющей веб-пользователям общаться друг с другом напрямую. В июне 1998-го Mirabilis была преобразована в ICQ Inc. и стала частью AOL. Сервис более всего популярен в России, на Украине, в Германии и Израиле; по приблизительным оценкам, «аськой» активно пользуются около 15 млн человек, а зарегистрированных учетных записей — около 400 млн. В России у ICQ два партнера — Rambler и «Яндекс», которые продвигают брендированные версии ICQ.
По словам осведомленных источников, сделка по продаже ICQ может быть закрыта в течение двух месяцев.
Подготовлено по материалам: business.compulenta.ru
Похожие страницы :
- Яндекс запустила веб-версию Яндекс.Такси
- Яндекс инвестирует в "Лица"
- "Яндекс.Деньги" вернули имя
- "Яндекс" выпустил браузер
- «Яндекс» запустит сервис о знаменитостях
- «Яндекс» научился переводить с картинок
- «Яндекс» запустил сервис для туристов
- Яндекс считает штрих-коды
- «Яндекс» занялся предсказанием пробок и ДТП
- «Яндекс» обзавелся своим доменом
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет