«Яндекс» оградит пользователей от сайтов с «шокирующей» рекламой
Дата: 28.01.2014 16:06
Как сообщили в «Яндексе», к «шокирующей» рекламе внедряемый поисковиком алгоритм будет, в частности, относить тизеры с фотографиями болезней, снимки частей тела людей с избыточным весом, эротические баннеры, а также рекламу с кадрами из фильмов ужасов, использующуюся для привлечения внимания пользователей.
«Проведенные нами исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся людям», — заявили в «Яндексе», отметив, что пойти на понижение рейтинга подобных страниц решили из-за многочисленных жалоб пользователей сервиса. Как подчеркивают в компании, изменения в ранжировании сайтов будут внедряться постепенно, в течение месяца, чтобы у владельцев интернет-ресурсов было время адаптироваться к новым правилам работы поисковика.
В января 2012 года похожий механизм был внедрен Google. Компания тогда объявила о том, что будет понижать в поисковой выдаче ресурсы, использующие на своих страницах «слишком много рекламы». «Мы понимаем, что сайты зарабатывают в том числе и на рекламе, однако объявления не должны вытеснять сам контент», — заявили тогда в Google. По оценке представителей интернет-поисковика, новые правила ранжирования коснулись в общей сложности не более одного процента всех обрабатываемых поисковых запросов.
Подготовлено по материалам: lenta.ru
Похожие страницы :
- Яндекс кардинально меняет систему ранжирования сайтов
- Суточная аудитория новостных сайтов Рунета составляет 6,5 млн пользователей
- Личные данные пользователей "Вконтакте" попадут в Яндекс
- Яндекс запустила веб-версию Яндекс.Такси
- Черные списки сайтов
- Владельцев сайтов обложат пошлиной
- НАК насчитал 500 террористических сайтов на русском языке
- Роспотребнадзор составит рейтинг «суицидальных» сайтов
- В браузере Chrome повился "черный список" сайтов
- Адреса "плохих" сайтов скроют с глаз общественности
Пока комментариев нет