Google заинтересовался продвижением экологического сайта Recyclebank
Дата: 11.04.2011 11:23
По данным CNET, в сотрудничестве с ROI Research, компанией, специализирующейся в области исследований потребительского спроса, поисковый гигант намеревается проанализировать результаты, а затем опубликовать итоги конкурса "Соревнование по "озеленению" дома", который будет проходить в течение апреля в рамках акции "Месяц Земли" и, как планируется, простимулирует онлайн пользователей сделать свой быт более экологически дружественным, пишет FacePla.net.
По словам менеджера по маркетингу, Софи Честерс, команда Google Analytics впервые участвует в подобном сотрудничестве. Как считают представители, истинный смысл намного шире и его можно выразить модным словом "игровая механика" или "гэмификэйшн" (gamification). В Recyclebank посетители могут проходить через виртуальный "дом", комнату за комнатой, чтобы сделать реальные изменения по экологически дружественному усовершенствованию быта. Кроме этого, не исключено, что в процессе появятся новые состязания, например, у пользователей может сформироваться стремление занять место в числе наиболее активных участников ("таблице лидеров").
Весьма любопытным представляется тот факт, что гэмификэйшн, или игровая механика (Вы можете как угодно называть данное явление по применению игровых тактик в онлайновых и реальных бизнес-моделях), привлек внимание руководства поискового сайта. Они находят довольно интересной данную стратегию, т.к. люди говорят о ней все больше и больше. Так что если она может быть использована с пользой, то это также будет весьма благоприятно и для Google Analytics. Более того, поскольку результаты эксперимента планируется опубликовать, то это значит, что и другие онлайновые сообщества смогут извлечь из этого выгоду/
Роль компании Google заключается в использовании новой бета-версии Analytics для табулирования участия пользователей и таких показателей, как "таблица лидеров", а также для проведения консультаций о наилучших способах применения Google Analytics в достижении тех или иных целей. Кроме этого, планируется предоставлять команде Recyclebank информацию о том, как люди узнали о конкурсе, сколько времени принимают в нем участие и являются ли постоянными посетителями.
Скотта Хейджес, президент ROI Research, подчеркнул, что они действительно заботятся не только об определении самого эффективного СМИ, посредством которого наибольшее количество участников узнало об игре, но в их интересах также действительно понять, в какой степени гэмификэйшн, а именно конкурс "Соревнование по "озеленению" дома", на самом деле способствует изменению поведения людей и их отношения к Recyclebank как к бренду.
Похожие страницы :
- "ВКонтакте" вернуло пользователям некоторые старые возможности сайта
- Хакеры взломали американское зеркало веб-сайта «Лаборатории Касперского»
- Facebook сегодня закрыла Lite-версию своего сайта.
- Хакеры Anonymous похитили с сайта правительства США секретную информацию
- Ростуризм разместило госзаказ на создание сайта о достопримечательностях России
- У сайта и блога Медведева появятся новые интернет-адреса
- Планируется тендер на создание нового официального сайта Государственной думы РФ
- Основатель сайта Wokipedia намерен на время закрыть ресурс в знак протеста
- Google анонсировала новую версию навигационного сервиса Google Maps — 4.5
- Кнопка Google +1 «научилась» отправлять ссылки в Google+
Пока комментариев нет