Google платит AdBlock Plus за пропуск своей рекламы
Дата: 09.07.2013 17:48
Сама ABP этого не скрывает.
Как много платит Google компании Eyeo за белый список, пока не известно, но очевидно, что эта цифра намного меньше, чем выгода получаемая от трансляции рекламных объявлений. Плагин Adblock Plus имеет бесплатные расширения для Chrome и Firefox, а их создатель, Eyeo, продолжает плотно работать над их доработкой.
Сама компания в FAQ-документе оправдывается тем, что управление всей массой адресов в "белом списке" — работа непростая, и требует определённых затрат. Для крупных рекламодателей попадание в белый лист платное, единственное условие состоит в том, чтобы их реклама была ненавязчивой, говорится на сайте Adblock Plus.
Взаимоотношения Google и Eyeo вообще довольно напряженные — весной этого года программа AdBlock (и прочие баннерорезки) были убраны из магазина приложений Google Play.
Google не комментирует ситуацию.
Подготовлено по материалам: http://asiareport.ru/
Похожие страницы :
- Рекламы пива в интернете больше не будет
- Госдума заставит блогеров платить налоги с рекламы
- Facebook обогнал Yahoo по продажам баннерной рекламы в США
- Социальная сеть "Вконтакте" начинает продажу медийной рекламы
- Дельфины обучили косаток своей речи
- YouTube введет до конца года плату за просмотр видео без рекламы
- НАСА испытали двигатели для своей марсианской ракеты
- Астрономы нашли самую удаленную от своей звезды экзопланету
- Открыта экзопланета, которая находится на рекордном расстоянии от своей звезды
- Китай подвергся самой мощной DDOS-атаке в своей истории
Пока комментариев нет