Эксперименты "Фейсбука" проводились почти без ограничений
Дата: 03.07.2014 22:21
На деле "Фейсбук" знал, что большинство этих пользователей - реальные люди. "Сообщение было проверкой, направленной на совершенствование антимошеннических мер "Фейсбука". В итоге ни один пользователь не лишился доступа навсегда", - сообщает газета.
Эксперимент был разработан отделом Data Science "Фейсбука". "Это группа из трех дюжин исследователей, имеющих беспримерный доступ к одной из богатейших информационных сокровищниц мира: данным о передвижениях, размышлениях и эмоциях 1,3 млрд пользователей соцсети", - говорится в статье.
Внимание к этому отделу было привлечено на днях, когда стало известно об эксперименте, проведенном в 2012 году. "Новостные ленты без малого 700 тыс. пользователей "Фейсбука" подверглись манипуляциям: одни показывали больше позитивных записей, другие - больше негативных. Из эксперимента был сделан вывод: пользователи, которые видят больше позитивного контента, с большей вероятностью пишут позитивные записи, и наоборот", - говорится в статье.
В среду Шерил Сендберг, главный операционный директор "Фейсбука", заявила, что эксперимент был "частью продолжающихся исследований, которыми компании занимаются для испытаний различных продуктов", а также что об эксперименте "сообщили неудачно".
Компания пообещала: после реакции на этот эксперимент "мы очень внимательно присматриваемся к процессу, чтобы внести новые усовершенствования".
По словам некого бывшего сотрудника отдела и сторонних экспертов, до последнего времени Data Science действовала почти без ограничений. Университетские исследователи, вероятно, были бы обязаны заручиться согласием участников эксперимента. "Но "Фейсбук" полагался на согласие пользователя относительно "Правил обслуживания", где в то время говорилось, что данные могут быть использованы для усовершенствования продуктов "Фейсбука". Теперь правила гласят, что данные пользователей могут быть использованы для исследований", - говорится в статье.
"Процесса ревизии как такового не существует", - говорит Эндрю Ледвина, который с февраля 2012 года по июль 2013 года работал в "Фейсбуке" исследователем данных. По словам Ледвины, "любой в этой команде мог провести проверку". "Они вечно пытаются изменить поведение людей", - добавил он.
"Фейсбук" заявляет, что со времен исследования эмоций ужесточил регламент исследований в отделе Data Science.
Data Science был создан в 2007 году и за это время провел сотни экспериментов. Газета перечисляет: изучались механизмы общения родственников, причины одиночества, распространение "социальных моделей поведения" через социальные сети. "В 2010 году группа замерила, как "политические мобилизационные сообщения", разосланные 61 млн человек, побуждали пользователей соцсетей голосовать на выборах в Конгресс США в 2010 году", - говорится в статье.
Ведущий автор исследования об эмоциях, социальный психолог Адам Крамер заявил в интервью в 2012 году, что пришел в "Фейсбук", так как это "крупнейшее полевое исследование в истории планеты", передает издание.
Подготовлено по материалам: inopressa.ru
Похожие страницы :
- Почти все мобильные вирусы созданы для Android
- Проекты Kickstarter собрали почти полмиллиарда долларов за год
- Почти 15 тысяч человек попали в зону затопления в Хабаровске
- Выручка Intel за 2014 год достигла почти 56 миллиардов долларов
- Алан Стерн: Харон почти полностью лишен атмосферы
- Число бедняков в России в 2009 году сократилось почти на 5 миллионов
- Почти половина интернет-пользователей России пользуются электронными деньгами
- Большой адронный коллайдер вновь запущен после почти недельного простоя
- Ученые раскрыли тайну привлекательности почти всех женщин для нетрезвых мужчин
Пока комментариев нет