Восстановление пароля
Логин:   Пароль:  
Ещё в разделе
Опрос

Самое страшное оружие ?

пистолет
нож
автомат
химическое
бомба
ядерное


Результаты
Все опросы

Партнеры

Доход социальной сети "Одноклассники" от игровых приложений бьет рекорды


Дата: 06.06.2012 17:45
24 млн. пользователей «Однокласс­ников» проводят свободное время за играми в социальной сети, тем самым помогая ресурсу захватить половину рынка к концу 2012 года.

Доходы соцсети от игровых приложений достигнут 135 млн долл., прогнозируют аналитики, тогда как сам рынок они оценили в 275 млн долл. Второе место эксперты прочат сети «ВКонтакте», чьи пользователи наиграют на 105 млн долл, пишет 445000.ru.

Аналитики компании Appdata.ru прогнозируют, что рынок игр в социальных сетях достигнет 275 млн долл. к концу этого года. Как стало известно РБК daily, игровые приложения должны принести «Одноклассникам» (входят в Mail.ru Group) 135 млн долл. (ресурс займет 49% рынка), «ВКонтакте» — 105 млн долл. (38%) и «Моему миру» (также принадлежит Mail.Ru Group) — 35 млн дол., подсчитали исследователи. По оценкам Mail.Ru Group, в прошедшем году рынок игр в социальных сетях составил около 7 млрд руб., или 205 млн долл.

«Игры — один из основных источников прибыли для «Одноклассников». Мы рассчитываем, что сможем сохранить рост доходов от игр на уровне 10—15% ежемесячно», — комментирует Илья Широков, руководитель бизнес-подразделения «Социальные сети» Mail.Ru Group. Игры в «Одноклассниках» за два года набрали ежемесячную аудиторию в 24 млн пользователей, говорят в компании. Особенно активны женщины в возрасте от 20 до 40 лет. Они обычно выбирают «Ферму», мужчины же предпочитает стратегии и покер.

Дети до 12 лет составляют небольшой процент зарегистрированных пользователей соцсети. Но практически все они запускают игровые приложения. Взрослые, имеющие аккаунт в «Одноклассниках», делают это значительно реже — только 40% пользователей старше 20 лет вовлечены в сетевые игры. «Однокласс­ники» вышли в лидеры не только по доходам, но и по числу установок игровых приложений: их пользователи совершили около 493 млн загрузок против 398 млн у аудитории «ВКонтакте».

«Пользователи «Одноклассников» старше и готовы платить за игры в соц­сети в отличие от молодежной аудитории «ВКонтакте», — поясняет руководитель проекта Appdata.ru Анатолий Объедков. По его данным, в «Одноклассниках» популярны классические казуальные игры вроде «Фермы», где игроки приобретают за деньги символические преимущества. Аудитория «ВКонтакте» ориентирована на более сложные игры — RPG и стратегии, констатирует он. «Доходы от игры в России традиционно делятся пополам между издателями и соцсетью, однако на прошлой неделе глава «ВКонтакте» Павел Дуров заявил, что теперь создателям игр будут отдавать 55% выручки, — отмечает эксперт. —

Это приближает соцсеть к западной модели распределения доходов — Facebook забирает только 30% выручки от игр, так же как и мобильные магазины приложений Appstore и Google Play».


Похожие страницы :


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет