Восстановление пароля
Логин:   Пароль:  
Ещё в разделе
Опрос

Пойдете ли вы на Выборы Президента РФ 4 марта 2012 года?

Да, пойду
Нет, не пойду
Не знаю - не решил
А надо?
Другое


Результаты
Все опросы

Партнеры

Apple признан самым дорогим брендом в мире


Дата: 10.05.2011 11:34
Американское детище Стива Джобса – компания Applе стало самым дорогим брендом планеты, об этом сообщается в исследовании маркетинговой группы WPP.

В настоящий момент бренд Apple оценивается в $153 млрд, за год он подорожал на 84%. Корпорация Apple опередила по стоимости интернет-компанию Google, удерживавшую лидерство в рейтингах последних четыре года, передает Инвесткафе.

Google сместилась на второе место, третье место занимает IBM. Всего в первой десятке рейтинга оказалось 6 компаний, представляющих сферу информационных технологий и телекоммуникаций. На пятое место досталось Биллу Гейтсу и его Microsoft, седьмая позиция — AT&T, девятая — China Mobile. Оставшиеся 4 места в первой десятке заняли McDonald’s, Coca-Cola, Marlboro и General Electric.

Российские компании в списке представлены скромно — всего лишь два бренда. Это мобильный оператор МТС и Сбербанк. Сотовая компания занимает 80-ю строчку, Сбербанк занял 99 место. Рекордсменом по росту стал бренд Facebook, он вырос на 246%, заняв 35 место со стоимостью 19,102 млрд.

Ранее Apple опубликовала отчетность, согласно которой увеличила чистую прибыль за квартал на 95% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За второй финансовый квартал Apple заработала $5,99 млрд, или $6,4 в расчете на акцию, по сравнению с $3,07 млрд, или $3,33 на акцию

У Apple есть прекрасные перспективы и дальше наращивать выручку, увеличивая объемы продаж, считает Георгий Воронков, аналитик Инвесткафе.

«Такая финансовая «подушка» (4,5% от золотовалютных резервов России), которая растет квартал за кварталом и не выводится в виде дивидендов, наводит на мысли о том, что Apple готовит крупное (или даже ряд крупных) приобретений», — комментирует эксперт.

«При этом купить Стив Джобс может многое, все зависит от приоритетов дальнейшего развития компании. На эти средства можно приобрести 40% Google или 76% Facebook (исходя из последних сделок на Sharespost). А можно целиком купить Mail.ru Group и Яндекс, исходя из их общей стоимости в $18 млрд», — заключает аналитик.


Похожие страницы :


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет