Социальная сеть "Вконтакте" начинает продажу медийной рекламы
Дата: 24.11.2011 17:21
На сегодняшний момент реклама в приложениях - единственный формат медийной рекламы ВКонтакте после того, как социальная сеть приняла решение отказаться от баннеров в 2011 году. Поскольку он представляет большой интерес для рекламодателей, основной целью сотрудничества IMHO VI и ВКонтакте станет создание прозрачного для всех участников, привлекательного для клиентов и интересного для разработчиков рекламного сервиса с единым ценообразованием и пакетными продуктами, пишет FundMarket.ua.
Основным форматом для размещения рекламы в приложениях станет прелоадер - медийный баннер 600Х600, который показывается пользователю в процессе загрузки приложения. Кроме того, IMHO VI займется продажей баннеров, которые показываются уже в процессе работы пользователя с приложением: исключительное право на продажу этого вида рекламы не распространяется.
На сегодняшний момент ВКонтакте существует более 7 000 приложений, которые теперь официально смогут получать доход от рекламных кампаний. Ежедневно раздел «Приложения» ВКонтакте посещают более 9 миллионов уникальных посетителей, просмотры раздела достигают отметки в 55 миллионов. Эффективность рекламного сообщения, размещенного в приложении, в разы выше любого другого медийного размещения.
«Централизация продаж прелоадеров позволяет создать предсказуемость как для разработчиков, так и для рекламодателей, что приведет к увеличению суммарных бюджетов на такого рода рекламу в 2012 году. Мы опросили владельцев топ-30 приложений ВКонтакте и устроили закрытое голосование, в результате которого все 100% опрошенных поддержали идею централизации продажи прелоадеров», - заявил заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский.
«Мы прошли долгий путь оценки эффективности медийной рекламы в социальных сетях от скепсиса в 2007-2008 годах к наблюдению в 2009, от наблюдения к осторожным экспериментам в 2010, от осторожных экспериментов до полномасштабной серии экспериментов в 2011, и теперь можем уверенно сказать: правильная методика найдена, - говорит председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. - Она позволит рекламодателям получить по-настоящему эффективную рекламу с крайне высоким коэффициентом внимания по ценам, не искаженным цепочкой посредников».
На прошлой неделе социальная сеть ВКонтакте объявила о запуске нового для рынка рекламного формата - «офферы» (предложения). С его помощью рекламодатели могу платить не только за переходы и показы объявлений, но и за совершение пользователями каких-либо действий: регистрация на сайте рекламодателя; заполнение анкеты рекламодателя; прохождение теста. Взамен на выполнение действий пользователи получают голоса, которые можно тратить в приложениях ВКонтакте. С сегодняшнего дня все разработчики приложений могут подключиться к этой системе, чтобы создавать собственные спецпредложения.
Похожие страницы :
- Социальная сеть «Вконтакте» планирует выйти на открытый рынок IPO.
- Социальная сеть "ВКонтакте" попала в список сайтов с нелегальным контентом
- Социальная сеть "ВКонтакте" представила рейтинг постов пользователей в микроблогах
- Рунет представляет: социальная сеть для вампиров
- Facebook - самая популярная социальная сеть в США
- В Рунете запущена новая социальная сеть Человече
- Социальная сеть для чиновников "Регионалочка.ру" начала свою работу
- Социальная сеть "Одноклассники" является самой популярной в Украине
- Социальная сеть Facebook - третья в списке самых посещаемых веб-ресурсов
- Лидером по росту популярности в 2014 стала социальная сеть Instagram
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет