Facebook обогнал Yahoo по продажам баннерной рекламы в США
Дата: 31.05.2010 11:11
Крупнейшая социальная сеть мира совершила 176300000000 показов всего за первые 3 месяца этого года. Это позволило Facebook обойти таких старожилов рынка интернет-рекламы, как Yahoo, занявший второе место с 131,6 миллиардами показов, и Microsoft с 60 миллиардами показов на третьем месте.
Впрочем, финансовым показателям Facebook еще далеко до аналогичных данных у его конкурентов. Так, по результатам 2009 года выручка социальной сети составила более 500 миллионов долларов. В этом году владельцы Facebook ожидают прибыли не менее 1 млрд. Для сравнения, Yahoo за тот же период заработал 6500 млн, главным образом благодаря рекламе.
Чем больше пользователи будут проводить времени на страницах Facebook, тем больше он сможет показать рекламных объявлений, и, таким образом, получить большую прибыль. Крупнейшими рекламодателями в социальной сети стали компании Verizon, Ford и Toyota.
В общем же рынок интернет-рекламы в США восстанавливается после кризиса. Если в 1 квартале 2009 года Facebook показала только 944 миллиарда объявлений, то в аналогичный период этого года — уже 1,1 триллиона.
Подготовлено по материалам: www.innovanews.ru
Похожие страницы :
- Yahoo! начала "патентную войну" с Facebook
- Компания Yahoo! интегрировала функции социальной сети Facebook
- Видеосервис Netflix обогнал по популярности спутниковое ТВ
- Android обошел по продажам всю продукцию Apple
- Дешевые планшеты вышли в лидеры по продажам в России
- Рекламы пива в интернете больше не будет
- Госдума заставит блогеров платить налоги с рекламы
- Google платит AdBlock Plus за пропуск своей рекламы
- Социальная сеть "Вконтакте" начинает продажу медийной рекламы
- YouTube введет до конца года плату за просмотр видео без рекламы
Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет