Восстановление пароля
Логин:   Пароль:  
Ещё в разделе
Опрос

Самое страшное оружие ?

пистолет
нож
автомат
химическое
бомба
ядерное


Результаты
Все опросы

Партнеры
Adria color 3 tone 2 шт - линзы adria color 3 tone 2 Главлинза.

YouTube предложит покупать товары через рекламу в роликах


Дата: 24.05.2015 00:16
Видеохостинг YouTube запустит функцию TrueView, позволяющую получать информацию о товаре и делать покупки через ссылки в рекламе, которая демонстрируется в роликах. Об этом сообщается в блоге компании.

Опция будет доступна на смартфонах, планшетах и настольных компьютерах. Ее запуск планируется осуществить в ближайшие месяцы.

Нововведение, как отмечается, позволит рекламодателям продвигать свой продукт конкретному потребителю, а также предоставлять удобные инструменты для его приобретения. Бренды, принявшие участие в тестировании, отметили эффективность подобной модели, сообщают менеджеры сервиса.

15 мая The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники сообщила, что Google, которой принадлежит крупнейший в мире видеохостинг, будет показывать кнопку «Купить» прямо на странице поисковой выдачи в случае использования мобильных устройств. Кнопка будет перенаправлять на специальную страницу в Google, где можно будет выбрать параметры покупки и способ доставки. Все это свидетельствует о том, что интернет-гигант намеревается конкурировать с такими компаниями по онлайн-ретейлу, как Amazon и eBay.

YouTube был запущен в 2005 году. С 2006 года сервис принадлежит Google. В 2013 году месячная аудитория сайта превысила отметку в миллиард человек. В общей сложности каждый месяц пользователи YouTube просматривают более шести миллиардов часов видео. Тем не менее, по данным СМИ, в руководстве Google считают, что YouTube недостаточно монетизирован, и размещаемая на страницах ресурса реклама способна приносить гораздо больше прибыли, чем сегодня.

Подготовлено по материалам: lenta.ru


Похожие страницы :


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет