Восстановление пароля
Логин:   Пароль:  
Ещё в разделе
Объявления



Опрос

Пойдете ли вы на Выборы Президента РФ 4 марта 2012 года?

Да, пойду
Нет, не пойду
Не знаю - не решил
А надо?
Другое


Результаты
Все опросы

Партнеры

Россияне практически не интересуются платным контентом в Сети


Дата: 10.02.2010 10:05
Видеоконтент в Рунете преимущественно бесплатный, а покупка фильмов через Сеть не востребована, утверждают аналитики из компании Json & Partners Consulting. Компания на днях опубликовала новое исследование российского рынка интернет-ТВ и интернет-видео, его состояния на сегодняшний день и прогноз на будущее.

Как отмечают авторы исследования, в Рунете для рынка интернет-ТВ и интернет-видео 2008-2009 гг. стали переломными, что обусловлено увеличением распространения широкополосных подключений среди пользователей, а также общим развитием российского интернет-пространства, сообщает CNews.ru.

Среди популярных видеосервисов в Рунете лидирует сайт Smotri.com - его доля от всего рынка (на основании количества просмотров видео) составляет 29%, а среднее количество ежедневных просмотров равняется 6,2 млн. На втором месте "Видео Mail.ru" - 26% рынка и 5,5 млн просмотров в день. Далее в рейтинге популярности идут Rutube.ru (21%) и "Яндекс Видео" (12%).

Что касается вообще ресурсов, посвященных видеоконтенту, то среди них в Рунете по посещаемости лидирует известный торрент-портал Torrents.ru - его ежемесячная аудитория превышает 31 млн пользователей. Далее идут Rutube.ru (12 млн), "Видео Mail.ru" (8,7 млн), Smotri.com (6,3 млн), телеканал СПОРТ (6 млн) и другие.

Особенностями российского рынка онлайн-видео аналитики называют преимущественно бесплатный доступ к контенту для пользователей - доход веб-проектам обеспечивает размещение онлайн-рекламы и спонсорство специальных проектов, практически полную невостребованность аренды и покупки фильмов онлайн (в результате, таких проектов в Рунете почти нет), отсутствие лицензионного рынка сервисов интернет-ТВ, предоставляющих вещание телевизионных каналов за отдельную плату, а также отсутствие лицензионных сервисов с бесплатным ТВ-контентом, таких как Hulu.com.

Кроме того, в отчете отмечается падение интереса пользователей к UGC (User-Generated Content - пользовательский контент) и рост доли профессионального видеоконтента на всех крупных видео-сайтах

Подготовлено по материалам: www.uralweb.ru


Похожие страницы :


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет