Восстановление пароля
Логин:   Пароль:  
Ещё в разделе
Опрос

Что Вы получили в подарок в этом году?

Алкоголь
Конфеты и другие сладости
Текстильные изделия
Украшения
Бытовую технику
Игрушки
Ничего
Другое


Результаты
Все опросы

Партнеры

«Яндекс» анонсировал запуск сервиса георекламы


Дата: 28.01.2011 10:52
«Яндекс» анонсировал запуск сервиса георекламы. За определённую плату компании могут первыми показываться на карте в основной выдаче «Яндекса», а также выгодно отображаться на Яндекс.Картах.

Данные о компаниях берутся из Яндекс.Справочника, который пополняется бесплатно. Обычно этого вполне достаточно для того, чтобы то или иное предприятие или одно из его зданий отображалось на Яндекс.Картах, а также попадало в особые мини-карты поисковой выдачи по релевантным запросам, сообщается в пресс-релизе компании.

Однако при большом количестве конкурентов эта информация может затеряться, что снижает поток потенциальных клиентов. «Яндекс» предлагает решить эту проблему при помощи денег, передает UNOVA.

Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально — на уровне района. Поэтому геореклама идеально подходит для бизнесов, которые конкурируют только с соседними организациями и часто никак не представлены в сети, — это мини-пекарни, парикмахерские, ремонтные мастерские и т.д.

«Геореклама обладает тем же важным качеством, что и объявления Директа, — она привязана к запросу и поэтому востребована пользователями, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий Яндекса. — Только если контекстная реклама рассказывает в первую очередь о продукте, то геореклама — о том, где его можно получить. Мы ожидаем, что реклама в Справочнике будет сопоставима по эффективности с контекстной рекламой».


Похожие страницы :


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет