Восстановление пароля
Логин:   Пароль:  
Ещё в разделе
Опрос

Пойдете ли вы на Выборы Президента РФ 4 марта 2012 года?

Да, пойду
Нет, не пойду
Не знаю - не решил
А надо?
Другое


Результаты
Все опросы

Партнеры

Интернет-торговля в России набирает популярность


Дата: 13.08.2011 22:26
Виртуальная торговля в России потихоньку подтягивается к европейскому уровню. В среднем, по мнению экспертов, выручка рынка онлайн-торговли ежегодно дает прирост в 40%. Правда, сказать однозначно, какие группы товаров лучше всего реализуются посредством интернета очень сложно.

Но то, что объем продаж динамично увеличивается и своих потребителей находят онлайн-бутики самой разной направленности – это очевидный факт. К примеру, известный российский интернет-магазин Ozon только за первое полугодие увеличил объем продаж на 36%. Положительная динамика продаж в этом магазине наблюдается с первых дней его открытия. По информации, предоставленной сотрудниками Ozon изданию Firstnews, в целом прирост продаж в денежном выражении с 2007 года по текущий 2011 год составил 55,2%. Правда, по информации, имеющейся в распоряжении Оборот.Ру, эта цифра несколько ниже – от 35 до 40%, что тоже довольно не плохо, пишет Московский бизне портал.

Интернет-магазин Ozon специализируется на продаже книг, причем одинаково хорошо пользуются спросом не только электронные версии, но и традиционные бумажные издания. По сравнению с прошлым годом за первое полугодие 2011 года круг клиентов Ozon книг увеличился на 36%. Кто именно приобретает книги через интернет, не уточняется – частные ли это клиенты или государственные институты Москвы, пока трудно судить.

Иван Кургузов, занимающий должность исполнительного директора Оборот.Ру, не считает книжную продукцию самым востребованным в сети товаром. По его мнению, лидирующие позиции принадлежат бытовой технике, электронике. Кроме того, в последнее время активно растет доля продаж одежды, обуви и аксессуаров через интернет.


Похожие страницы :


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет