А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С СА СБ СВ СГ СД СЕ СЖ СИ СК СЛ СМ СН СО СП СР СС СТ СУ СФ СХ СЦ СЧ СШ СЪ СЫ СЬ СЭ СЮ СЯ Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Что такое (кто такой) "Спектральная Лампа"

Значение слова "Спектральная Лампа"

Спектральная Лампа

СПЕКТРАЛЬНАЯ ЛАМПА, газоразрядный прибор для получения атомного спектра какого-либо химического элемента. В спектральной лампе используется дуговой и тлеющий электрический разряды, осуществляемые при давлении паров исследуемого элемента 1,3 мПа - 130 Па и буферного (инертного) газа 130-670 Па. Спектральные лампы служат главным образом источниками линейчатого спектра. Исключение составляют дейтериевые и водородные лампы, излучающие наряду с линейчатым сплошной спектр в ультрафиолетовой области. Спектральные лампы применяют в интерферометрах, стандартах частоты, фотоэлектрических, спектральных приборах (квантометрах), магнитометрах и др.