А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р РА РВ РД РЕ РЖ РИ РК РН РО РП РС РТ РУ РШ РЫ РЭ РЮ РЯ С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Что такое (кто такой) "Радиоастрономия"

Значение слова "Радиоастрономия"

Радиоастрономия

РАДИОАСТРОНОМИЯ, раздел астрономии, исследующий небесные тела по их радиоизлучению при помощи радиотелескопов. Наземные радиоастрономические наблюдения могут проводиться в диапазоне длин волн от 1 мм до 30 м (более короткие и длинные волны поглощает атмосфера); для радиотелескопов, устанавливаемых на искусственных спутниках Земли, этот диапазон значительно шире. Разрешающая способность радиоастрономических инструментов превысила возможности оптических телескопов. Методами радиоастрономии были открыты новые типы источников космического электромагнитного излучения (радиогалактики, пульсары, межзвездный газ), а также реликтовое излучение.