Восстановление пароля
Логин:   Пароль:  
Навигация по энциклопедии
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н НА НГ НД НЕ НЗ НИ НК НО НР НС НУ НЧ НЫ НЬ НЭ НЮ НЯ О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Что такое (кто такой) "Новая Аттическая Комедия"

Значение слова "Новая Аттическая Комедия"

Партнеры

Новая Аттическая Комедия

НОВАЯ АТТИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ, заключительный этап развития (кон. 4-3 вв. до н. э.) древнегреческой комедии после древней аттической (5 в. до н. э.; главный представитель - Аристофан) и средней аттической (кон. 5 в. - 2-я пол. 4 в. до н. э.) комедии. Основные
НОВАЯ АТТИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ, заключительный этап развития (кон. 4-3 вв. до н. э.) древнегреческой комедии после древней аттической (5 в. до н. э.; главный представитель - Аристофан) и средней аттической (кон. 5 в. - 2-я пол. 4 в. до н. э.) комедии. Основные черты: сосредоточение интереса на частных конфликтах и любовной интриге; стремление к бытовому правдоподобию, отказ от безудержной игры фантазии; исчезновение черт народно-культового действа; тяготение к стереотипным ситуациям и характерам-маскам (гетеры, раба, скупого отца, хвастливого воина и др.). Главные представители - Менандр и Филемон. Новая аттическая комедия оказала решающее влияние на римскую комедию, а через нее - на европейскую драматургию вплоть до Мольера.