А Б В Г Д Е Ё Ж З И ИА ИБ ИВ ИГ ИД ИЕ ИЖ ИЗ ИИ ИЙ ИК ИЛ ИМ ИН ИО ИП ИР ИС ИТ ИУ ИФ ИХ ИЦ ИЧ ИШ ИЮ ИЯ Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Что такое (кто такой) "Ископаемые Животные"

Значение слова "Ископаемые Животные"

Ископаемые Животные

ИСКОПАЕМЫЕ ЖИВОТНЫЕ, населявшие в прошлом Землю животные, остатки которых сохранились в отложениях земной коры. Древнейшие ископаемые животные (черви, медузоидные формы) известны из отложений венда. Остатки представителей большинства ныне существующих форм известны с кембрия, а среди хордовых: рыбы - с позднего силура - конца триаса, пресмыкающиеся (крокодилы, черепахи, динозавры) - с мезозоя, птицы - с конца юры, млекопитающие - с конца триаса. Остатки ископаемых животных используются для выяснения путей эволюции животного мира, в геохронологии, стратиграфии (руководящие ископаемые). Наука об ископаемых животных - палеозоология. См. также Реликты.